barsik_seacat (barsik_seacat) wrote in novichok,
barsik_seacat
barsik_seacat
novichok

Как на смартфоне войти из Mail.ru в ЖЖ?

Собственно, название поста и есть суть всего этого поста.

В процессе офигенно прогрессивного улучшайзинга ЖЖ куда-то потерялась возможность входа в него из почты на смартфоне. Причём на ноуте такой проблемы нет.

При попытке перейти в ЖЖ по ссылке из почты мне предлагается войти в акк. После ввода пароля (правильного пароля, на ноуте-то он работает), мне не приходит ответа, что пароль неверный, но и входа в акк не происходит, снова появляется страница живого журнала без залогинивания.

Захожу я на смарте через Гугл-хром, но мне было бы гораздо удобнее заходить с почты, особенно при ответе на комменты.

Посоветуйте, пожалуйста, что делать, если кто в курсе проблемы.
Subscribe

  • Вставить фото

    Я очень давно (несколько лет) не загружала в жж свои фотографии. И вот сейчас приспичило, но почему-то никак не получается. Все время показывает…

  • Не могу добавить картинку в пост

    Здравствуйте, не могу добавить в пост ни одного фото с компьютера и Инстаграмма, только ссылками. Это лимит фото закончен или что? Как этот лимит…

  • Забанить спамера в приложении

    Как забанить спамера, пожаловаться на него в приложении?То есть, где то выпадающее меню, что появляется на дисплее компа при наведении курсора на…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments